г. Новосибирск
г. Новосибирск
г. Новосибирск
Интернет-магазин российского производителя современной силовой электроники.
Покупаете напрямую у изготовителя: инверторные стабилизаторы напряжения сети 220В, источники бесперебойного питания (ИБП), сетевые (grid tie) гибридные инверторы, MPPT контроллеры для солнечных панелей. Бесплатный сервис интернет мониторинга параметров mon.a-electronica.ru

Интернет-магазин российского производителя современной силовой электроники.
Покупаете напрямую у изготовителя: стабилизаторы напряжения и ИБП для сети 220В, гибридные инверторы и контроллеры для солнечных панелей. Бесплатный сервис интернет мониторинга параметров mon.a-electronica.ru

ЛИТИЙ-1800

Источник бесперебойного питания для сети 220В с внешним литиевым аккумулятором.

Литий-железо-фосфатные АКБ 12В. Балансировка аккумуляторов без отключений от ИБП, на "лету".

Мощность 1800Вт, ток заряда 16А, форма выходного напряжения чистая синусоида, сквозной ноль.

Штатная работа и с любыми свинцовыми АКБ.

Розничная цена - 31240 руб.
ИК "А-Электроника" изобрела новую структуру ИБП для литиевых аккумуляторов и реализовала её в новой модели ИБП "Литий-1800".
Компания изобрела новый тип построения системы ИБП. «Литий-1800» содержит всю электронику, чтобы работать с новым типом аккумуляторов – литиевыми аккумуляторами. Также прибор может работать и со свинцовыми аккумуляторами.
Литиевые аккумуляторы – это новый для индустрии ИБП тип аккумуляторов. Они известны достаточно давно, но сейчас достигли такой зрелости технологии, что сравнялись по цене со свинцовыми аккумуляторами при значительно лучших параметрах. Существует много типов химических систем литиевых аккумуляторов. Наиболее подходящими для применения в быту является литий-железо-фосфатные аккумуляторы, они обладают пожарной безопасностью и большим количеством циклов. Технические характеристики этих аккумуляторов весьма выдающиеся, но они требуют точного соблюдения условий эксплуатации. Так, напряжение аккумуляторов при эксплуатации не должно выходить за заданные рамки. Для питания ИБП используются последовательные батареи аккумуляторов, и каждый аккумулятор в батарее должен контролироваться отдельно.
Исторически применение литиевых аккумуляторов было связано с мобильными устройствами, такими как носимая электроника, электротранспорт. Эти устройства существовали и до литиевых аккумуляторов, поэтому первоначальная задача была просто перевести уже существовавшие приборы на новый тип аккумуляторов. Чтобы литиевые аккумуляторы надежно работали в этих устройствах, к ячейкам аккумуляторов добавили электронный блок защиты и управления (английская аббревиатура BMS). Такую батарею назвали умной (smart battery). Когда один из аккумуляторов полностью заряжался или разряжался, BMS просто отключала батарею. Такой подход к питанию отлично работал в устройствах, в которых заряд и разряд аккумулятора начинался по команде пользователя. Когда емкие литиевые аккумуляторы стали доступными, их начали устанавливать и в ИБП. По аналогии с рассмотренными выше мобильными устройствами, сборщики ИБП к обычным бесперебойникам для свинцовых аккумуляторов добавили умную литиевую батарею. Сейчас таких ИБП большинство на рынке. И по этой же схеме идут пользователи, переводящие имеющиеся бесперебойники для свинцовых аккумуляторов на литиевые аккумуляторы. Но ИБП созданы для автоматического, а не ручного режима работы с аккумуляторами. Поэтому функционирование таких сборок технически несовершенно:
Во-первых, обычные ИБП не рассчитаны на произвольное отключение аккумуляторов при работе, а именно такое действие производит BMS при окончании разряда и заряда. Возможна как остановка ИБП в нерабочем состоянии после срабатывания BMS, так и повреждение ИБП.
Во-вторых, ИБП сам имеет все цепи управления аккумулятором, только они не настроены под литиевые аккумуляторы. Поэтому практически системы управления аккумулятором дублируются. Это вызывает значительный рост себестоимости такой сборки. Кроме того, дополнительный силовой ключ BMS вызывает ненужные потери энергии и ограничивает пусковую мощность ИБП. Пусковой ток ИБП служит для запуска мощных нагрузок и может достигать более 300А для «Литий-1800».
Таким образом, сборка системы бесперебойного питания из двух интеллектуальных, но работающих отдельно и несогласованно блоков приводит к проблемам при эксплуатации устройства.
ИБП «Литий-1800» реализует изобретенную компанией «А-электроника» новую структуру источника бесперебойного питания для литиевых аккумуляторов, свободную от этих недостатков. Согласно этой структуре, все функции по управлению литиевой АКБ уже интегрированы в ИБП. И «Литий-1800» просто подключается к батарее литиевых ячеек, по аналогии с ИБП для свинцовых аккумуляторов. Это повышает доступность ИБП для пользователей, которые могут выбирать аккумуляторные элементы различной емкости и производителей. Функции управления АКБ программируются через меню ИБП. Управление аккумулятором имеет очень высокую точность, измерение напряжений и пороги управления аккумулятором имеют дискретность всего в 1 мВ (тысячная доля вольта).
При разряде любого аккумулятора в батарее ниже установленного порога с учетом падения напряжения на внутреннем сопротивлении элемента «Литий-1800» будет отключен. Ток разряда аккумулятора при полном отключении составляет всего 1мА. При появлении входной сети 220В ИБП автоматически включается и производит заряд аккумулятора.
Между аккумуляторами в батарее есть физический разброс технических параметров, таких как емкость, напряжение, степень заряда, внутреннее сопротивление, ток саморазряда. Поэтому в процессе заряда напряжение на аккумуляторах будет отличаться. Для достижения полной разрядной емкости батареи нужно каждый аккумулятор полностью зарядить, но не превысить напряжение. В конце заряда разницу в уровне заряженности аккумуляторов рассеивает блок управления ИБП, этот процесс называется балансировкой. «Литий-1800» может производить балансировку высоким током до 3А, что позволяет эксплуатировать аккумуляторы большой емкости и даже аккумуляторы, имеющие заметный саморазряд. «Литий-1800» имеет два настраиваемых алгоритма балансировки. Первый – это балансировка по уровню напряжения каждого отдельного аккумулятора. Это стандартный алгоритм для блоков управления литиевых аккумуляторов. Второй алгоритм более совершенный, это балансировка по разнице напряжений на аккумуляторах. При заряде батареи по этому алгоритму балансировка включается раньше и быстрее исправляет дисбаланс заряда аккумуляторов.
Если же дисбаланс заряда аккумуляторов очень велик и не может быть исправлен в стандартном цикле заряда, то «Литий-1800» растягивает процедуру балансировки посредством снижения тока заряда. Таким способом, например, вводятся в эксплуатацию новые аккумуляторы, между которыми есть значительный дисбаланс уровня заряженности.
Таким образом, ИБП «Литий-1800» автоматизирует эксплуатацию литиевой батареи и этим расширяет область использования систем бесперебойного питания. Например, если электричество подается по ежедневному графику, то для обеспечения бесперебойного питания каждые сутки аккумуляторы испытывают цикл заряда-разряда. Свинцовые аккумуляторы при такой работе быстро выходят из строя, а ИБП «Литий-1800» с литий-железо-фосфатными аккумуляторами может годами работать в циклическом режиме.
Другое применение, это мобильные источники электроэнергии. Литиевые аккумуляторы имеют малый вес при высокой емкости, ИБП «Литий-1800» также имеет вес всего 3кг. Переносная система с аккумуляторами может заменить бензиновый генератор при меньшем весе и стоимости эксплуатации, мгновенной готовности к работе.
Краткие технические характеристики
Основные технические характеристики

Режим инвертора

Характеристики выходного напряжения при работе от аккумулятора

*Выходное напряжение настраивается с помощью системы программирования.

Нагрузочные характеристики выхода ~220В

Защита аккумулятора от переразряда по общему напряжению батареи

*Напряжения настраиваются с помощью системы программирования

Защита от переразряда по минимальному напряжению аккумулятора в батарее
Эта защита работает только при подключенных отводах от каждого аккумулятора.
Для коррекции падения напряжения на внутреннем сопротивлении аккумулятора пользователем вводится значение внутреннего сопротивления.
Защита двухуровневая, при падении напряжения отключается инвертор ИБП, при дальнейшем падении напряжения обесточивается весь ИБП

*Напряжения настраиваются с помощью системы программирования

Режим работы от сети

Есть возможность контроля синусоидальности напряжения сети( настраивается из меню программирования ).

* настраивается с помощью системы программирования

Характеристики зарядного устройства

При подключении сети ИБП работает в режиме автоматического зарядного устройства. Метод заряда 3-х режимный:
1) ограничение тока
2) ограничение напряжения
3) стадия поддержки при пониженном напряжении

* настраивается с помощью системы программирования

Балансировка аккумуляторов
В финальной стадии заряда происходит балансировка степени заряда отдельных аккумуляторов.
Балансировка происходит методом отбора излишков энергии от перезаряженных аккумуляторов.
Балансировка по превышению напряжения отдельного аккумулятора работает постоянно.
Кроме этого, как программируемая опция возможна балансировка по разнице напряжений на аккумуляторах.
Этот вид балансировки включается по превышению аккумулятором выбранного порога напряжения.

*Напряжения настраиваются с помощью системы программирования

Ограничение заряда
Для предотвращения перезаряда отдельных литиевых аккумуляторов зарядное устройство ИБП отключается
при превышении любым аккумулятором порога отключения. После этого зарядное устройство включается при снижении
напряжения всех аккумуляторов ниже порога переподключения заряда

*Напряжения настраиваются с помощью системы программирования

Реле
Реле используется для защиты аккумулятора от перезаряда и разряда при наличии внешних источников заряда или разряда.
Через реле подключается прерыватель внешних токов заряда или разряда.
Реле включается при наступлении выбранного в меню программирования события, это может быть разряд или перезаряд аккумулятора.
Характеристики в режиме приоритетного использования энергии, запасенной в АКБ.

Данный режим включается из меню программирования. Если батарея заряжена, инвертор отключается от сети и переходит в автономный режим.
Если же в автономном режиме АКБ разрядится, то происходит подключение к сети.

* настраивается с помощью системы программирования

Имеется стандартный набор защит:

Для охлаждения ИБП применены вентиляторы с автоматической регулировкой скорости в зависимости от температуры внутренних элементов.

( При копировании любой части нашего первоисточника активная ссылка на сайт www.a-electronica.ru обязательна! )