Инверторы DC/AC, ИБП (UPS) - чистый синус. Преобразователи напряжения DC/DC.
Продажа печатных плат в сборе (OEM).
Инновационная компания A-electronica.ru Инвертор 12/24/220 с чистой синусоидой 
( inverter DC/AC, true sine wave)

Серийное производство силовой электроники

Исследования Разработка Производство
ИК "A-electronica.ru", г. Новосибирск, т.89138915104, info@a-electronica.ru
Главная О компании Каталог Прайс Интернет-магазин Почта Технологии Партнёры Наши статьи F.A.Q.

г. Новосибирск
17 июня 2012 года
Инновационная компания "A-electronica.ru"

( При копировании любой части нашего первоисточника активная ссылка на сайт www.a-electronica.ru обязательна! )

Инструкция по установке на мотоцикл выпрямителя-регулятора напряжения
РН1-BIKE

Регулятор-выпрямитель РН1-BIKE
Наша статья по регуляторам напряжения

Увеличить фото регулятора напряжения для мотоцикла РН1-BIKE Для решения проблем с системой заряда транспортного средства необходимо предварительно произвести диагностику. Это связано с тем, что часты ситуации, когда штатный выпрямитель-регулятор выходит из строя не за счет внутренних причин, а за счет некоторых неисправностей других частей системы заряда. И для получения результата необходимо выявить и решить эти проблемы. Процедура диагностики производится в следующей последовательности:
1.        Проверка генератора. Фазные выводы генератора отключаются от проводки транспортного средства.
1) Проверка изоляции генератора. Двигатель транспортного средства заглушен. Любой фазный провод генератора должен иметь сопротивление больше 100КОм относительно «массы» (неизолированных частей двигателя) транспортного средства.
2) Проверка амплитуды напряжения генератора. Двигатель транспортного средства заведен и установлены обороты холостого хода. Действующее значение переменного напряжения между фазными выводами должно находиться в диапазоне 15- 40В и быть одинаковым между любыми фазами.
3) Проверка амплитуды тока генератора. Двигатель транспортного средства заведен и установлены обороты холостого хода. Фазные провода замыкаются через амперметр и измеряется действующее значение силы тока. Измерения производятся 3 раза между каждыми двумя фазными выводами. Результаты этих измерений должны быть одинаковыми и находиться в диапазоне 3- 20А.
2.        Проверка АКБ и электрики транспортного средства. АКБ полностью заряжается от стороннего источника. После этого АКБ устанавливается в транспортное средство, включается зажигание и головной свет, двигатель не заводится. Через 10минут производится измерение напряжения АКБ, которое должно превышать 11.5В.
3.        Проверка сопротивления проводов от АКБ до выпрямителя-регулятора. АКБ отключается от транспортного средства. Производится измерение сопротивления от «-» клеммы АКБ до минусового контакта разъема выпрямителя-регулятора и от «+» клеммы АКБ до плюсового контакта разъема выпрямителя-регулятора. Величина этого сопротивления не должна превышать 0.1Ом.
Если все проверки прошли успешно, то можно переходить к установке выпрямителя-регулятора. В противном случае необходимо сначала устранить неисправности частей системы заряда.
Электрическое подключение выпрямителя-регулятора производится согласно надписям на шильдике. Разъем выпрямителя-регулятора на транспортном средстве может иметь от 4 до 7 контактов, однако часть контактов может дублироваться, а некоторые не использоваться выпрямителем-регулятором PH1-BIKE. Для подключения необходимо выполнить следующие соединения:
1. Плюсовой провод выпрямителя-регулятора подключается к контактам (одному или двум) разъема выпрямителя-регулятора, которые через провода и главный предохранитель (не всегда) соединяются с «+» клеммой АКБ.
2. Минусовой провод выпрямителя-регулятора подключается к контактам (одному или двум) разъема выпрямителя-регулятора, которые соединяются с «-» клеммой АКБ. Если таких контактов в разъеме нет, значит роль минусового провода в транспортном средстве выполняет шасси (рама). В этом случае именно к шасси (раме) и подключается минусовой провод выпрямителя-регулятора.
3. Фазные провода выпрямителя-регулятора подключается к контактам разъема выпрямителя-регулятора, которые соединяются с фазными выводами генератора ( фазировка не требуется).
После произведения электрических подключений и механической установки выпрямителя-регулятора требуется проверить температурный режим. Для этого производится пробная поездка в течении одного часа и измерение температуры теплоотвода (алюминиевой пластины). Если температура не превышает 60С, то установка завершена. Если же температура превышает это значение, то возможно срабатывание тепловой защиты и ограничение тока заряда. В этом режиме энергия генератора используется не полностью, поэтому он не должен допускаться при эксплуатации. Для этого требуется улучшить охлаждение выпрямителя – регулятора. Варианты этих улучшений:
1)        Помещение выпрямителя-регулятора в продуваемое место.
2)        Обеспечение теплового контакта выпрямителя-регулятора с массивными металлическими деталями, например шасси, рамой.
3)        Установка радиатора на теплоотвод выпрямителя -регулятора.

г. Новосибирск____2003 - 2012 год
Rambler's Top100